Почти 75% из ста ведущих компаний, опрошенных агентством, сообщили, что уже разработали мобильные кампании для себя или своих клиентов. 78% отметили, что мобильная среда отвечает задачам их кампаний, а 9% заявили, что мобильная реклама «превзошла их самые смелые ожидания». Для 89% агентств мобильная рекламная кампания – одна из составляющих мультиплатформенных сделок. 30% агентств считают, что сегодня мобильный телефон – «необходимый» компонент медиа-решений. 67% уверены, что мобильная среда – «достаточно ценная», и 2% считают мобильную рекламу не особенно ценной в рамках их общего рекламного предложения.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14477.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»