По результатам трехмесячного периода, завершившегося 30-го сентября 2009 года, LG зафиксировала рекордный уровень продаж и операционной прибыли как на материнском, так и на глобальном уровнях. Продажи на мировом уровне (включая зарубежные подразделения LG) выросли на 15,7% до 13,9 триллионов корейских вон (11,2 миллиардов USD) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная прибыль увеличилась до 850 триллионов корейских вон (685 миллионов USD), что составляет 6,1% от маржинальной прибыли. Этот показатель на 1,3% превышает результат прошлого года. На материнском уровне компания зафиксировала продажи в размере 7,87 триллионов корейских вон (6,34 миллиардов USD) и операционную прибыль – 603 миллиарда корейских вон (486 миллионов USD).
Продажи подразделения Mobile Communications Company составили 4,65 триллионов корейских вон (3,75 млрд. USD), что на 21,9% выше показателя предыдущего года. А операционная прибыль зафиксирована на уровне 390 миллиардов корейских вон (314 миллионов USD), что составляет 8,4% от маржи. Продажи мобильных телефонов составили 4,38 триллионов корейских вон (3,53 миллиардов USD), что на 24,8% выше показателя третьего квартала 2008 года. Операционная прибыль достигла 384 миллиардов корейских вон (309 миллионов USD), что составляет 8,8% от маржи. Отгрузки мобильных телефонов увеличились на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 6% по сравнению с предыдущим кварталом до 31,6 миллионов единиц. Данные показатели обусловлены активным ростом продаж на развивающихся рынках и рынках Европы, достигнутом благодаря таким моделям, как KP500 и телефонам для обмена сообщениями, несмотря на незначительное снижение продаж в Северной Америке и Корее. Изменение цен в сочетании с ростом продажами моделей низкого ценового сегмента стали причиной снижения прибыльности по сравнению со вторым кварталом.
При вхождении в сезон повышенного спроса на ТВ ожидается умеренный рост продаж как в поквартальном, так и в годовом исчислении. Изменение цен в сегментах ТВ и мобильных телефонов, а также увеличение расходов на маркетинг/исследования и разработки, вероятно, приведет к снижению прибыльности в поквартальном исчислении.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14279.html