Со времени запуска телефона в ноябре 2006 в Корее, компанией LG уже продано более 180 000 мобильных телефонов Shine, при этом уровень продаж продолжает держаться на отметке в 3500 единиц/день. Будучи вторым представителем серии элитных мобильных телефонов Black Label, оснащенный широким экраном “волшебное зеркало” с диагональю 2,2 дюйма, многофункциональной навигационной клавишей и полированным цельнометаллическим корпусом Shine уже успел стать предметом более чем повышенного интереса по всему миру.
“Создав телефон Shine, компания LG в очередной раз продемонстрировала свои неограниченные возможности в области дизайна средств мобильной связи”, – полагает г-н Дже Бэй (Jae Bae), исполнительный вице-президент отдела сбыта и маркетинга на внешних рынках, LG Electronics Mobile Communications Company. “Под гладким цельнометаллическим корпусом устройства скрыт результат применения высоких технологий LG в виде широкого набора функциональных характеристик на фоне по-настоящему впечатляющего ресурса аккумулятора. Учитывая непревзойденные возможности телефона, распространяющиеся на качество воспроизведения музыки, фото- и видеосъемку, мы прочим даже больший успех для этого продукта, если сравнивать его с телефоном Chocolate, уровень продаж которого остается исключительно высоким по всему миру, даже спустя 12 месяцев с момента его выпуска на рынок.
Технические характеристики мобильного телефона Shine в версии, предназначенной для продажи на территории Великобритании, в полном объеме будут представлены вниманию публики 7 февраля на мероприятии, посвященном выпуску изделия на рынок.
О серии LG Black Label
Мобильные телефоны LG Chocolate - флагманы серии Black Label. Это первая серия моделей класса премиум, воплощающих в себе чувственность и элегантный стиль. Телефоны серии Black Label – это больше, чем просто модные дизайнерские модели, фактически они образуют собственную категорию, объединяя в себе широкую функциональность и эмоциональную притягательность.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3680.html