По окончании ролика на экране отображается ссылка на сайт, где зрителей ждет продолжение истории: просьба о помощи в расследовании истории. Так начинается первая в России ARG (Alternate Reality Game), разработанная MOST Creative Club при технической поддержке Brand Mobile.
В рамках проекта агентство интерактивного маркетинга Brand Mobile успешно реализовало технологию «звонок из видео» - инновационный для России способ коммуникации бренда с потребителем, сочетающий Web и IVR-технологии. За две недели рекламной кампании ролик был просмотрен более 230 000 раз и вызвал активное обсуждение в блогах и форумах. Компания утверждает, что это первый случай реализации технологии «звонок из видео» в России.
«Технология «Звонок из видео» - перспективный инструмент для организации WOM-активностей и использования в качестве элемента ARG или брендированных поздравлений и обращений к активной аудитории Интернет. Возможности технологии довольно разнообразны. Это может быть не только звонок ИЗ видео, но и В видео, когда зритель звонит герою. Также возможно реализовать удаленное управление сценарием ролика со стороны зрителя: нажимаешь на телефоне 1 – один сценарий, 2 – второй, и т.д. Что же касается текущего проекта, он еще не завершен, но уже сейчас мы слышим крайне позитивные отзывы и поздравления как от коллег по цеху, так и от обычных пользователей, которые гордятся тем, что в нашей стране наконец-то реализован такой прорывной проект», - рассказала Марина Кириленко, директор по развитию агентства Brand Mobile.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14259.html