«Мы возмущены! В новости http://www.procontent.ru/news/14259.html утверждаться что, агентство Brand Mobile первыми в РФ реализовали возможность звонка из видео ролика. Работу над первым в РФ кейсом звонка из видео ролика начала компания «Digital media» по заказу BBDO Digital в 2008 (!!!) году. Результатом этой работы стал реализованный в марте 2009 года кейс для Sony Ericsson (http://mediarevolution.ru/advertiser/creative/1906.html). Сам ролик находиться тут http://www.newdigitalmedia.ru/wow.html. Позже на безе данной практики была разработана полноценная маркетинговая технология WOW-call (с), суть которой заключаться в разнообразных механиках (не только головных) позволяющих вовлечь пользователя (engagement) в маркетинговую активность и позволить управлять ей, получать уникальный brand experience а так же конвертировать цифровую рекламу в продажи (ROI) и CRM базу потребителей. Приведенный пример от Brandmobile включает в себя использование самой простейшее механики, которая несколько раз использовалась на Западе и Востоке. От полноценной маркетинговой технологии ее отличает отсутствие ориентации на цели Brand менеджеров и техническое несовершенство. Конкретнее, с технической точки зрения сценариев может быть десять, для каждого пользователя он может быть свой, потребители могут общаться друг с другом или отдавать команды голосом, и при этом получать уникальный контент от бренда по SMS и MMS».
Конец цитаты.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14287.html
© Андрей Балашов «Мобильный Контент»