По данным исследовательской компании
Nielsen Mobile, в июле 2009 года в США доступом в интернет с мобильного устройства воспользовались 56,9 миллионов потребителей – против 42,5 миллионов годом ранее, т.е. на 34% больше, чем в прошлом году. Рост активности пользователей возрастных групп от 13 до 17 лет (45%) и пользователей старше 65 лет (67%) превзошел рост активности остальных пользователей. При этом мужчины продолжают составлять большую часть пользовательской аудитории мобильного интернета - 53%. Однако количество мобильных пользователей-женщин выросло по сравнению с прошлым годом на 43%, а численность мужчин, пользующихся мобильными телефонами, увеличилась за этот же период на 26%.
В отчете Nielsen Company представлены поведенческие различия между мужской и женской аудиториями мобильных пользователей. Мужчины используют мобильный интернет для чтения новостей в области технологий и спорта, для поиска игр. Самые популярные мобильные сайты у мужчин - NBA.com, NFL.com, IGN.com и CNET.com. Женщины в большей степени используют мобильный интернет для общения в социальных сетях и покупок. Самые популярные сайты у женщин - Target.com, MySpace, Facebook и Kraft.com.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14091.html