Другие интересные моменты исследования:
- Средний потребитель платит 11 долларов в месяц за мобильный интернет, что выше прошлогодней цифры - 9,22 долларов.
- В мае не менее 40 миллионов мобильных абонентов пользовались доступом к интернету через мобильные устройства, однако, этот показатель меньше 95 миллионов пользователей, которые сегодня платят в той или иной форме за доступ к мобильному интернету. Коуви отмечает: «Мы уже на протяжении некоторого времени наблюдаем за этой тенденцией … В областях другого мобильного медиа мы такого не видим».
- Наиболее часто используемые устройства для доступа в мобильный интернет в США: Motorola RAZR/RAZR2 (10%), iPhone (4%), BlackBerry серия 8100 (2%), BlackBerry от Research in Motion (RIM) серия 8800 (2%) и Motorola серия Q (2%).
- Аудитория мобильных интернет-пользователей почти поровну разделена на тех, кому больше 35 лет (48%), и тех, кому еще не исполнилось 35 (52%). Более того, подростков, пользующихся мобильным интернетом приблизительно столько же, сколько и людей старше 55 лет (13-17 лет – 5,1 млн.; 55 лет и старше – 4,4 млн.).
- 56% мобильных пользователей Соединенных Штатов – мужчины, 44% - женщины. Уклон в мужское большинство среди пользователей мобильным интернетом постоянно сохраняется на всех рынках без исключения. В Германии, где 75 процентов мобильных интернет-пользователей – мужчины, он максимальный. В общем, в Европе мужчин, пользующихся мобильным интернетом, больше, чем в США.
Nielsen Mobile подводит итог, что данный рынок развился достаточно, чтобы деньги рекламодателей в этой области начали окупаться. Коуви отмечает: «Принятие сервис и его популярность растут все более быстрыми темпами. Мне кажется, что компании надо продолжать убеждать в эффективности рекламы в мобильном интернет, чтобы они отважились на такой шаг».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8925.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»