Мобильный браузинг сегодня особенно популярен в Корее и Японии, однако, не так популярен в Западной Европе и США. Нитеш Патэл (Nitesh Patel), старший аналитик Strategy Analytics сообщает: «Прогнозы относительно мобильного интернет-доступа в Западной Европе и США стали более радужными за последние 12 месяцев, в течение которых улучшились возможности браузинга, повысилось удобство использования мобильных телефонов, все больше операторов стали предлагать гибкие недорогие интернет-тарифы как ежемесячные, так и с оплатой за каждый мегабайт, что подходит как для активных, так и обычных пользователей мобильного веба. По существу, возможность доступа к желаемому контенту в интернете, такому как социальные сети, веб-почта, информационно-развлекательный контент, обусловит рост спроса на продукты, обеспечивающие этот доступ».
Дэвид Керр (David Kerr), вице-президент Strategy Analytics, отмечает: «Несмотря на то, что мы вошли в фазу мирового экономического кризиса, Strategy Analytics продолжает прогнозировать увеличение расходов на продукты, обеспечивающие доступ в мобильный интернет, в течение нескольких следующих лет. За этот период мы ожидаем изменение цен на доступ к сервисам передачи данных у операторов, а также рост популярности среди потребителей гибких интернет-опций, соответствующих запросам более широкой аудитории мобильных пользователей».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10528.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»