Компания сообщает, что новая платформа Myriad Dynamic Homescreen сможет обеспечить размещение графических интернет- виджетов на домашнем экране сотовых телефонов, розничная цена которых составляет около 10 долларов. Компания считает, что потребители с небольшим опытом или ограниченным доступом к мобильному интернету обладают огромным потенциалом спроса.
«Домашний экран сегодня становится крайне важным отличительным фактором для дешевых телефонов», - говорит Саймон Вилкинсон (Simon Wilkinson), главный исполнительный директор Myriad. – «Простота виджетов, доступ к которым осуществляется в один клик или без клика, - важный драйвер принятия и использования виджетов. Именно эта простота может обеспечить реальные преимущества для сотовых операторов, стремящихся к увеличению активности потребления сервисов передачи данных».
Платформа виджетов Myriad Dynamic Homescreen может регулярно обновляться через различные каналы, включая 3G, GPRS, SMS и USSD. Возможность получения данных по USSD и SMS означает, что базовые сервисы передачи данных могут быть предоставлены пользователям без заключения специальных соглашений в регионах с плохим покрытием.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13835.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»