Единственный источник данных сведений – RealNetworks, а потому информации о каком-либо видео, просмотренном абонентам в остальном интернете, не представлено. Кроме того, ничего не сообщается и о видео, передаваемом вещательными компаниями и транслируемом для двух операторов в рамках сервиса FLO TV от Qualcomm. Во втором квартале, по данным RealNetworks, количество просмотров увеличилось до 57,2 миллионов, что на 27,4% больше, чем в первом квартале, в котором абоненты посмотрели 45 миллионов клипов.
Ведущие шесть категорий во втором квартале:
1. Музыкальные видео - 30%
2. Серии из сериала «Гриффины» («Family Guy») и другие комедийные ролики – 20%
3. Новости – 15%
4. Контент для детей – 15%
5. Погода – 10%
6. UGC – 5%.
RealNetworks также проанализировал видео по источнику. В число наиболее популярных у мобильных зрителей брендов вошли CNN, The Weather Channel, MTV, Fox, ABC News, Disney Channel, Spike, ABC и Break Media.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13642.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»