Растущий интерес к новым способам получения купонов привел к сотрудничеству таких брендов, как Unilever и Pizza Hut, с сетями продуктовых магазинов, таких как Kroger, а в рамках соглашений по мобильным купонам, а также подтолкнул компании к запуску собственных приложений для iPhone. Рост активности использования купонов также обеспечил приток инвестиций в стартапов, специализирующихся по мобильным купонам, таких как Modiv Media.
Среднестатистический пользователь мобильных или email-купонов молод (14% в возрасте от 18 до 24 лет), образован (51% выпускники колледжей или имеют ученую степень) и, чаще всего, является представителем прекрасного пола. Scarborough Research (а это совместное предприятие Nielsen и Arbitron) проанализировала информацию о 220 000 покупателей. Подробный отчет об исследовании здесь.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13549.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»