Из крупных брендов, поддерживающих Android, бренд Samsung наиболее популярен у потребителей. Далее следуют Motorola, HTC и LG. ZTE и Huawei – в конце списка популярности исследованных брендов, хотя стоит отметить, что эти бренды в настоящее время имеют сравнительно меньшие объемы продаж на американском рынке.
Согласно iGR, 45% пользователей Android рассматривали различные платформы, прежде чем остановить свой выбор на операционной системе Google и после отдали предпочтение Android при покупке нового смартфона. Вероятно, репутация Google также способствует росту продаж Android: 27% пользователей Android сообщают, что выбрали Android-смартфон, потому что считают Google «солидной компанией», а, следовательно, Android – платформой, заслуживающей доверия.
«Понимание того, почему потребители выбирают те или иные смартфоны и бренды очень важно для успеха производителей на рынке мобильных устройств США с его жесткой конкуренцией», - отмечает аналитик iGR и автор отчета, Сара Томан (Sarah Thoman). – «Хотя на выбор нового смартфона на базе Android влияет то, устройство какого производителя используется в настоящее время, многие другие факторы также играют роль. Например, качество и функциональность экрана устройства значительно повлияли на решение покупки смартфона».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/23365.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»