В этом году январь не стал исключением, и стоимость привлечения лояльного пользователя, открывающего приложение три или более раза, у Fiksu упала на 11% по сравнению с декабрем 2012 года – с 1,67 долларов до 1,56 долларов.
Число загрузок бесплатных приложений, входящих в топ-200 для iPhone в США, выросло на 13% по сравнению с декабрем минувшего года до 6,01 млн.
На рождество 2012 года было активировано рекордное количество новых мобильных устройств, поэтому неудивительно, что активность пользователей и загрузки приложений значительно выросли в последующие дни и недели.
«Январские индексы Fiksu стали первым индикатором «массовости мобильной рекламы», когда рекламодатели фокусируются на ценности, а не объеме, совершая стратегическое планирование на год вперед и распределяя бюджеты для максимизации эффективности», - заявляет Мика Адлер, старший исполнительный директор Fiksu.
Загрузки топ-200 бесплатных приложений для iPhone в США
Индекс стоимости привлечения лояльного пользователя приложения
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27249.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»