Знаменитый петербургский "Музей Истории Водки" переехал в Москву и расположился в стенах столичного Кремля в Измайлово, уникального историко-архитектурного ансамбля деревянного русского зодчества ХVII века, воссозданного современными мастерами. И это не случайно - изначально именно Москва стала местом появления русской водки еще в ХV веке.
Ассоциация Водка - Россия, - это историческая константа - качественный и положительный статус продукта, проверенный веками стратегический товар, так или иначе ставший визитной карточкой нашей державы. Экспозиция музея раскрывает более чем 500-летнюю историю русской водки как своеобразного явления, сыгравшего в прошлом и настоящем России существенную роль и повлиявшего на экономику, культуру, традиции и фольклор страны.
Приглашенных ожидало незабываемое красочное представление, памятные подарки, розыгрыш уникального приза, фуршет в музейном русском Трактире 17 века, плюс праздничное и информативное окружение. Торжественное открытие собрало цвет столичного бомонда, а также представителей властных структур.
Но несмотря на впечатляющие имена в списке гостей, не обошлось без мелкого хулиганства со стороны организаторов.
Сначала присутствующих развлекали игрой в «пьяные шахматы». Сеанс одновременной игры на четырех досках проводил специально подготовленный человек, одетый в национальный русский костюм. О его спецподготовке говорил тот факт, что даже после двадцати игр он невозмутимо держался на своих двоих, продолжая праздновать открытие музея. А ведь в каждой игре он «съедал-выпивал» по 16 фигур-рюмок по 25 грамм водки каждая.
После этого приглашенные члены ассоциации «Русские рекорды» построили самую большую пирамиду из водочных стопок. Хрупкое сооружение построили менее чем через 3 часа из 2925 рюмок. Больше всего фотографы боялись, что это сооружение не доживет даже до конца съемок. К счастью, гости так активно отмечали открытие музея, что пирамида осталась нетронутой.
А перед торжественным разрезанием ленточки организаторы показали, что несмотря на всю светскость мероприятия, всем нужно быть ближе к народу и устроили… SMS-розыгрыш призов! С призывом быть ближе к народу выступил ведущий церемонии. Весело было наблюдать за тем, как сильные мира сего и властьпредержащие напропалую пытаются первыми отослать счастливую sms и выиграть заветный приз – штоф в виде герба! В итоге победитель за призом так и не вышел, а два вторых приза – два набора «пьяных шахмат» - нашли своих счастливых владельцев.
Осчастливить бомонд помогал «А1: Первый альтернативный» контент-провайдер». После этой акции коллектив всерьез задумался о смене слогана с «Альтернатива есть!» на «Помогаем быть ближе к народу!»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1348.html