Imobis отмечает, что что подобная схема мобильного взаимодействия пресс-центра с представителями СМИ будет использоваться и на летних Олимпийских играх в Пекине.
Помимо SMS-информирования журналистов, Imobis обеспечил поддержку мобильной промо-акции ВКИ-2008. По традиции, любой желающий посетить мероприятие мог принять участие в SMS-конкурсе и поучаствовать в розыгрыше бесплатных приглашений на Игры.
«Постоянное оперативное взаимодействие с журналистами в период проведения ВКИ было и остается одним из ключевых направлений работы нашего пресс-центра. Интерактивное решение Imobis существенно сократило наши временные и трудозатраты, а удобство SMS, как способа информирования, неоднократно отмечали и сами журналисты», - рассказывает Олеся Дворак, заместитель руководителя отдела рекламы и PR ВКИ 2008. Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8225.html