В отчете iSuppli утверждается, что рост выручки от сервисов передачи данных зависит от операторов, которые основывают свои стратегии развития на четырех ключевых аспектах: монетизация ШПД, сотрудничество с игрокам рынка VAS с целью разработки и предложения привлекательных приложений и контента, предложение генерирующих выручку сервисов, капитализирующих потребительскую «мобильность», а также использование развитых биллинговых возможностей и доверия абонентов.
Директор и главный аналитик iSuppli Джэгдиш Ребелло (Jagdish Rebello) отмечает: «Ясно, что выручка от мобильных сервисов передачи данных – ключ к будущему здоровью мобильных операторов и игроков VAS-рынка. В этой борьбе важны абонентская база и возможность монетизации сервисов передачи данных и приложений». iSuppli в качестве примера такой борьбы приводит отказ Apple от размещения Google Voice и подобных приложений на своей платформе: «Если операторы дадут «зеленый свет» приложениям и сервисам, позволяющим абонентам совершать звонки и отправлять текстовые сообщения без оплаты операторам, они потеряют стимул в обновлении своих сетей. По этой причине многие операторы отодвигают обновление своих сетей на 2010-2011 гг. (против 2009-2010 гг. планируемых ранее). Учитывая миллиарды долларов ожидаемых инвестиций, можно сказать, что ставки операторов огромны».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13466.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»