Ритейлеры обращаются к мобильным платежам, чтобы предоставить покупателям скидки и награды, связать платежи с программами лояльности и предложить свои клиентам возможность сохранять список покупок и другие функции.
«Мы считаем, что торговые компании только выиграют от развивающего тренда мобильных платежей. Ожидаемая выгода оправдает инкрементальные инвестиции, необходимые для реализации технологии мобильных платеже»,- цитирует январское заявление Morgan Stanley издание Reuters.
Ведущие американские ритейлеры, включая Walmart, Target и Best Buy, объединили усилия для разработки Merchant Customer Exchange или MCX. Представленный год назад, проект облачного мобильного кошелька MCX позволяет принимать платежи по штрихкодам. Однако, пока платформа MCX так и не дошла до повсеместного внедрения.
Сотовые операторы США объединились для работы над инициативой мобильного кошелька Isis, который был запущен по всей стране осенью прошлого года после нескольких лет регионального тестирования. Isis Mobile Wallet позволяет совершать покупки с помощью смарфтона, поддерживающего NFC, SIM-карты и бесплатного приложения из Google Play, а также требует для оплаты установки специальных POS-терминалов с поддержкой NFC.
Кроме того, сети ресторанов быстрого питания, такие как Burger King и Wendy`s, а также Starbucks, запустили собственные приложения для мобильных платежей. Visa, MasterCard, Google и PayPal также отметились на рынке мобильных платежей с собственными инициативами.
По оценкам аналитиков Gartner, рынок мобильных платежей вырастет до 721 млрд $ в 2017 году, а пользовательская база таких сервисов – до 450 млн. В прошлом году объем рынка мобильных платежей составил 235,4 млрд $, а пользовательская база – 245,2 млн.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28463.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»