Первая половина 2009 года принесла рынку мобильного контента в России и СНГ ряд перемен - многие операторы изменили условия разделения доходов, в среде традиционных агрегаторов операторских сервисов произошли изменения, появились новые бизнес-модели оказания контент-услуг. Чем были вызваны эти перемены и как они повлияют на развитие рынка? Что еще нас ожидает в ближайшем будущем? Как увеличить эффективность взаимодействия участников рынка между собой? Эти и другие вопросы зададут друг другу участники традиционной панельной дискуссии, которая посвящена одному из определяющих факторов успеха на рынке – отношениям между партнерами.
Модератор: Оксана Панкратова, партнер, AC&M Consulting
Участники:
Наталья Потапова, CPA-программа, ВымпелКом
Денис Ночевнов, директор по продуктам, МегаФон
Павел Ройтберг, директор по продуктам, МТС
Дмитрий Гумен, управляющий директор, Информ-мобил/IMMO
Дмитрий Юмашев, генеральный директор, VAS Media
Анна-Мария Ерошенко, генеральный директор, Next Media Entertainment
Роман Романенко, директор отдела цифровых продаж, Sony Music Entertainment
Кирилл Шрамко, генеральный директор, Zed Russia (INFON)
Кирилл Горыня, генеральный директор, i-Free.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13113.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»