Почему Unilever решил обратиться к купонам именно сейчас? Директор по интегрированному маркетингу компании Марк Шоу (Marc Shaw) признает (в интервью Wall Street Journal), что мобильные купоны – «загадка, которую многие пытаются разгадать уже на протяжении длительного времени», добавив, что Unilever «стремится быть там, куда сегодня направлено внимание потребителей».
Тем не менее, пока на пути у системы мобильных купонов множество препятствий, которые останутся, даже если потребители станут более экономными и станут более активно использовать свои сотовые телефоны не только для звонков. Одна из трудностей заключается в том, что потребителю, заинтересованному в получении купона, необходимо идти на сайт Samplesaint.com, искать купоны, а затем закачивать их на свой телефон с через интернет. Некоторые специалисты, такие как Энди Мюррэй (Andy Murray), руководитель агентства шоп-маркетинга Saatchi & Saatchi X считает, что это слишком большое неудобство для потребителей, которые, скорее всего, не станут утруждать себя. Мюррэй поясняет Wall Street Journal: «У покупателей есть бюджет времени, денежных средств и терпения».
Что касается брендов, многие все еще, очевидно, обеспокоены возможными ошибками ввода и другими технологическими тонкостями. Мобильные купоны также требуют от кассира ввода кода, показанного на телефоне, вручную, что может отнимать много времени, - поскольку немногие магазины имеют оборудование для легкого сканирования купонов путем проведения телефона перед сканером.
Все же, если все пойдет успешно, потребитель преодолеет все трудности, и процесс погашения наладится, мобильные купоны смогут обеспечить гораздо более высокие проценты погашения, чем бумажные купоны. Компания Cellfire, специализирующаяся на мобильных купонах и сотрудничающая с сетью супермаркетов Kroger's и подразделением Safeway, Randalls Food Markets, отмечает, что процент погашения купонов составляет около 15% против 1% бумажных купонов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12667.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»