По сообщению Nielsen, в первом квартале количество мобильных телезрителей составило 13,4 млн. человек, что на 20% больше чем в предыдущем квартале и на 52,2% больше чем в первом квартале прошлого года. Что касается традиционного и интернет-ТВ, численность зрителей осталась практически неизменной. Хотя пользователей, смотрящих мобильное ТВ меньше, чем тех, кто смотрит телевидение в интернете, мобильные телезрители тратят в среднем на просмотр ТВ на экранах своих телефонов 3 часа и 37 минут в месяц, что приблизительно на полчаса больше, чем у интернет-телезрителей.
Хотя представленные цифры внушают надежду на то, что заинтересованность потребителей в мобильном ТВ растет, также становится ясно и то, что, в большинстве своем, платить за него они не хотят. В другом своем исследовании Nielsen выяснила, что наиболее популярный способ потребления мобильного ТВ – через мобильный интернет. В первом квартале только 40% зрителей смотрели ТВ по подписке, а 65% смотрели видео через мобильный интернет. (Некоторые смотрели мобильное ТВ и по подписке, и через мобильный интернет).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12556.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»