Основатель Pandora Тим Вестергрен (Tim Westergren) сообщает, что сервис Pandora, в котором зарегистрировано в настоящее время 27 миллионов пользователей, может удвоить свою выручку до 40 миллионов долларов в этом году, поскольку в день этот спонсируемый за счет рекламы сервис регистрирует 50-60 тысяч новых пользователей. При этом 40% этих пользователей – обладатели iPhone, а в магазине App Store приложение Pandora остается самым популярным музыкальным приложением уже на протяжении десяти месяцев после своего дебюта. Как отмечает Вестергрен, у приложения более пяти миллионов пользователей, более того, ежедневно их становится на 18-20 тысяч больше. «Для нас открывается целый новый мир», - говорит Вестергрен. Он также добавил, что приложение помогло изменить отношение пользователей к интернет-радио как к исключительно компьютерному сервису – теперь интернет-радио воспринимается как сервис, который можно использовать «на ходу».
Pandora планирует заработать больше благодаря радиослушателям, переходящим на мобильную платформу, - путем увеличения количества рекламы до двух-трех 15-секундных «рекламных пауз» в час. На данный момент транслируется только один рекламный блок в час, а также размещается реклама на веб-сайте и в мобильном приложении. Главный исполнительный директор Pandora Джо Кеннеди (Joe Kennedy), однако, отмечает: «Мы не хотим, чтобы вы смотрели на рекламу, когда находитесь за рулем».
Новости о росте популярности мобильного приложения Pandora поступили почти сразу после известий о том, что сервис распознавания музыки Shazam отметил удвоение численности своей пользовательской базы с сентября прошлого года. Все это обусловлено тем, что магазины приложений, и, опять же, в первую очередь App Store от Apple, привлекают все больше пользователей.
Отметим, что сервис Pandora не доступен для жителей России (как онлайн-версия, так и приложение для iPhone или iPod Touch).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12542.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»