Эти 20 – 45 млн. долларов были получены после проведения нескольких исследований. Сначала, после опроса разработчиков приложений и других деятелей индустрии, Лью подсчитал, что на сегодняшний день пользователи устройств Apple заплатили за 25-60 миллионов скаченных приложений. Далее, в ходе онлайн-опроса, была определена средняя розничная стоимость приложений - 2,65 долларов. Таким образом, выручка от продаж App Store составила 70-160 млн. долларов, из которых 30% Apple забирает себе.
Оставшиеся семьдесят процентов (50-115 млн. долларов) получают разработчики. Многих это может заставить задаться вопросом, почему же при такой разнице в выручке среди такого большого количества разработчиков венчурные фонды вкладывают столько много денег в компании, бизнес которых заключается только в разработке приложений для iPhone. Ответ – конечно же, из-за рекламы. По некоторым подсчетам, реклама, «замаскированная» под приложение для iPhone или размещаемая в приложениях, может обусловить рост трат на мобильную рекламу на 100 млн. долларов в этом году. При этом не стоит забывать о возможностях продажи виртуальных товаров в игровых приложениях, - из всех скаченных приложений в App Store 25 процентов – это игры.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12483.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»