На сайте GetJar сообщается, что в рамках сервиса было совершено «более полумиллиарда» загрузок - однако, таких показателей GetJar добился за все время своей работы с 2004 года. Таким образом, ежегодное количество загрузок в App Store превышает ежегодное среднее число загрузок в 100 миллионов у, пожалуй, крупнейшего независимого кросс-платформенного магазина приложений приблизительно в 15 раз. Несомненно, это обусловлено тем фактом, что iPhone - гораздо более продвинутое устройство, чем многие телефоны, для которых предлагает приложения GetJar, - ясно, что в этом вины самой компании, в которой работает всего 20 сотрудников, нет.
GetJar также назвал приложения, пользующиеся наибольшей популярностью, - это Google Maps (5 миллионов загрузок), Mig33 (мобильный VoIP-клиент, 10 миллионов), Opera Mini (браузер, 17 миллионов), eBuddy (мессенджер, 16 миллионов) и Nimbuzz (мессенджер и VoIP, 14 миллионов).
Вице-президент по маркетингу Патрик Морк (Patrick Mork) на состоявшейся в прошлом месяце конференции Mobile Entertainment Market ’09 попытался выделить отличия GetJAr от других магазинов приложений, - а именно, работу в большей степени на развивающихся рынках и для недорогих телефонов. Морк: «Наши ведущие рынки по количеству загрузок – это Индия, Египет, Индонезия». Всего 20-30% приложений, предлагаемых GetJar, - для смартфонов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/13128.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»