Наиболее часто для доступа на сайты Рунета посетители используют устройства от Nokia (58,77% просмотров с мобильного устройства). Также в ТОП-5 устройств с наибольшим количеством зафиксированных визитов и просмотров попали Sony Ericsson (26,37% просмотров), Apple (5,29% просмотров), Samsung (5,65% просмотров) и Siemens (1,03% просмотров). Согласно аналогичному исследованию, проведенному AdMob в феврале 2009 г., подобное доминирование производителя Nokia характерно для азиатских стран.
Таблица 1: ТОП-5 марок мобильных устройств по количеству генерируемого трафика (1-14 апреля 2009 г.)
Данные: SpyLOG
7 из 10 топовых позиций моделей устройств, популярных среди посетителей Рунета, также занимают аппараты Nokia. Конкуренцию им смогли составить лишь Apple iPhone (4,92% просмотров), Sony Ericsson K750i (2,33% просмотров) и Sony Ericsson K790i (2,15% просмотров). Большинство посетителей предпочитает телефоны стоимостью до 10 тыс. рублей (Nokia 6300, Nokia 6233, Nokia 6120c, Nokia N70-1). Более дорогие модели так и остаются в роли "догоняющих" (Apple iPhone, Nokia N73-1, Nokia N95, Nokia N82).
Таблица 2: ТОП-10 моделей мобильных устройств по количеству генерируемого трафика (1-14 апреля 2009 г.)
Данные: SpyLOG
Посетители, выходящие в сеть с Apple iPhone, демонстрируют меньшую внимательность, просматривая в среднем 3,1 страницу за визит, несмотря на качественный большой экран устройства. Устройством-лидером по внимательности в ТОП-10 оказался смартфон Nokia N95 (5,01 просмотров за визит). Диаграмма 1: Внимательность аудитории с мобильными устройствами разных моделей Данные: SpyLOG
Диаграмма 1: Внимательность аудитории с мобильными устройствами разных моделей
Данные: SpyLOG
Добавим, что за первые 2 недели апреля "мобильная" аудитория составила от всей аудитории, зафиксированной в Рунете:
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/12181.html