Компания, которой, как известно, принадлежит мобильная социальная сеть MyGamma, считает, что эти показатели говорят о стабильности использования мобильного интернета вопреки экономическому кризису. Индонезия по-прежнему лидирует в рейтинге BuzzCity «Global Mobile Advertising Index», - в первом квартале 2009 года здесь было показано 4,4 миллиарда баннеров, что на 23% больше чем в предыдущем квартале. Великобритания попала впервые в десятку со 113 миллионами баннеров, показанных за квартал. Италия, Испания и Франция продемонстрировали двукратное увеличение, но не попали в десятку. В Китае, занявшем седьмое место в рейтинге, BuzzCity показал 130 миллионов баннеров за указанный период.
Полный список десяти стран, где было показано наибольшее количество рекламных баннеров сети BuzzCity, представлен ниже.
1. Индонезия - 4,4 млрд., 23%
2. Индия - 842 млн., 16%
3. США - 527 млн., 38%
4. Южная Африка - 428 млн., -8 %
5. Египет - 162 млн., 8%
6. Румыния - 161 млн., 9 %
7. Китай - 130 млн., 67%
8. Филиппины - 125 млн., 8%
9. Великобритания - 113 млн., 54%
10. Бангладеш - 112 млн.,-16 %
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11985.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»