Проблемы с пополнением баланса испытывают в основном жители малых или удаленных городов и поселков с недостаточным уровнем развития сферы финансовых услуг. В этих населенных пунктах «Евросеть» зачастую была единственным игроком из числа федеральных ритейлеров сотовой связи, предоставлявшей возможность оплаты услуг операторов сотовой связи без комиссии.
С момента приостановления платежей сотрудники компании «Евросеть» отмечают факт растущего недовольства со стороны абонентов МТС, которые привыкли платить за услуги связи в удобных местах.
В день в салоны «Евросеть» приходят более 250 000 человек для оплаты услуг МТС. «Евросеть» считает, что решение МТС о приостановке приема платежей через салоны дилера было поспешным и непродуманным, особенно в условиях экономического кризиса, сильно ударившим по небольшим городам и населенным пунктам.
Большинство салонов компании «Евросеть» в течение последних нескольких дней принимали платежи абонентов МТС, и сейчас компания «Евросеть» делает все возможное для того, чтобы восстановить оказание этих услуг.
«Евросеть» официально заявляет, что готова к конструктивному сотрудничеству с компанией МТС и продолжению переговоров для обеспечения соблюдения интересов своих покупателей.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11929.html