«Я уверен в успехе N-Gage. Это именно то, что нужно рынку сейчас, когда стало ясно, что некоторые операторы сдались», - говорит Илкка Пананен (Ilkka Paananen), глава отдела игровых разработок в компании Digital Chocolate. Рынок мобильных игр пережил в прошлом году резкое падение. Многие разработчики игр указывают на недостаточную заинтересованность сотовых операторов в продвижении игр.
«Одной из основных проблемой является то, что около 90% покупок делается через портал операторов, а операторы тратят очень мало на рекламу и продвижение новых тайтлов», - говорит аналитик Даниель Винтерботтом (Daniel Winterbottom) из исследовательской компании Informa. По мнению аналитиков Informa, доход рынка мобильных игр к 2012 году вырастет до 7,2 млрд. долларов (с 3,2 миллиардов долларов в 2007 году). «Если N-Gage будет включен в главное меню телефонов Nokia, люди будут кликать на него, пользоваться им и делиться впечатлениями с друзьями. В этом огромный потенциал», - добавляет Пананен.
Социальный сетевой сайт Nokia «Share on Ovi» позволяет пользователям обмениваться фотографиями и видео-клипами. Он основан на технологии, приобретенной в прошлом году американской компанией Twango, и, по сообщению представителя компании, сервис прошел «живое» тестирование. Ожидается, что выручка от сетевых социальных сайтов резко возрастет в ближайшие годы, поскольку «пользовательский контент», некогда нишевой концепт, начинает завоевывать популярность среди потребителей. По прогнозам Informa, доход от мобильных социальных сетей к 2012 году вырастет до 29 млрд. долларов (с 1,5 млрд. долларов в 2006 году).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7371.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»