LiveScreen превращает «спящий экран» мобильного телефона в своеобразную витрину контента – новости, спортивные результаты, прогноз погоды, музыка, сплетни из светской жизни и игры. Заголовки контента транслируются бесплатно, бесшумно появляясь на экранах мобильных устройств между звонками. Абонент, которого заинтересовало какое-либо сообщение, нажимает на кнопку OK, чтобы увидеть небольшое меню доступа, в котором он может заказать сам контент и получить его через WAP, SMS или другим способом.
На конкурентном российском рынке, где ведущие операторы активно борются за привлечение абонентов, решение Celltick дает "ВымпелКому" новаторский способ привлечения пользователей и стимуляции спроса на контент. Рост проникновения услуги заставил оператора увеличить емкость сервисной платформы, заказав еще 2 миллиона лицензий.
Говорит Виктор Маркелов, директор по продуктам компании "ВымпелКом": “Сотрудничество с Celltick для нас имеет высокий приоритет и связано с большими ожиданиями. «Хамелон» позволяет нам быстро и эффективно транслировать мобильные сообщения. Совершенно новая концепция контентных услуг, связанная с этим решением, позволяет абонентам легко находить и получать интересную информацию или различный контент, которых их заинтересовал. Эта концепция обладает большим потенциалом.”
Celltick первым претворил в жизнь идею трансляции контента на «спящий» экран, которая помогает операторам связи привлечь внимание абонентов ко всему спектру контентных услуг, существующих на операторском портале. Это решение обходит барьеры, связанные с навигацией среди контента, и позволяет операторам предоставлять контентные услуги с удобным для абoнентов доступом.
Гай Вайс (Guy Weiss), вице-президент Celltick по продажам в Европе, комментирует: “Наша технология LiveScreen дала ВымпелКому грандиозную возможность реализовать потенциал существующего контента, привлечь потребителей и увеличить их лояльность. Вместе мы изменяем картину на российском рынке мобильного контента.”
В других странах сообщения о контенте рассылаются с помощью Celltick LiveScreen 23 миллионам абонентов таких операторов, как AIS в Таиланде, Hutchison India и Dialog в Шри Ланке.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/798.html