Оригинальное соглашение по продаже рекламы между двумя компаниями было заключено в ноябре 2006 года, а первая реклама была продана в июне 2007 года. Разрыв сотрудничества станет «ударом» для Yahoo, который прилагает массу усилий, чтобы пробиться на мобильный рынок, как в области продаж рекламы, так и в области поиска, когда онлайновый бизнес компании страдает в условиях жесткой конкуренции. Помимо Vodafone у Yahoo заключены соглашения по продаже рекламы с тремя из пяти британских операторов, а именно T-Mobile и 3UK. В качестве поисковика по умолчанию Yahoo установлен у четырех из пяти операторов Соединенного Королевства - Orange UK, О2, T-Mobile и 3, а также у MVNO Virgin Mobile.
Соглашение по продаже рекламы не касается горячо обсуждаемой новости, опубликованной ранее в этом месяце, о том, что Vodafone, возможно, откажется от Google и выберет Yahoo в качестве стандартного поисковика на своих телефонах.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11788.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»