Во-первых, только зарегистрировавшиеся пользователи смогут использовать сторонние приложения для прослушивания музыки, если, конечно, разработчик приложения не заключит отдельное соглашение с Last.fm. Музыкальный сайт объясняет введение этих мер необходимостью получения достаточного количества денег для покрытия выплат авторских гонораров.
Во-вторых, приложения, обеспечивающие прослушивание музыки на мобильном, будут отключаться. Last.fm сообщает, что его лицензионные соглашения не позволяют этого. Опять же, эти условия могут быть скорректированы, если разработчик приложения решит заключить отдельное соглашение с Last.fm.
Эта новость вышла на следующий день после того, как музыкальный сайт заявил о том, что с конца марта начнет взимать 3 евро (4 долл.) ежемесячно за сервис «Last.fm Radio», который компания предлагает как персонализированный музыкальный сервис полных треков. Для пользователей из Великобритании, США и Германии сервис останется бесплатным. Как пишет GigaOm, если рассмотреть два последних хода Last.fm, станет ясно, что Last.fm пытается найти другой способ заработка кроме рекламной бизнес-модели, особенно сегодня, когда CBS, как и другие медиа-компании, испытывают трудности.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11786.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»