Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

4th Screen Advertising покажет рекламу в Shazam

15 октября, 2009
4th Screen Advertising покажет рекламу в Shazam Рекламная платформа компании 4th Screen Advertising, Mpression, будет доставлять таргетированную рекламу пользователям мобильного приложения распознавания музыки Shazam в Великобритании, Германии, Франции и Испании.

Mpression будет использовать музыкальные тэги пользователей Shazam для обеспечения рекламодателей таргетированным сервисом. Так, помимо таких обычных критериев, как модель мобильного телефона и время суток, рекламодатели смогут таргетировать свою рекламу по музыкальным предпочтениям пользователя.

Например, поклонникам музыки Dido можно рекламировать одежду пастельных тонов и вино Шардоне.

Заключенное соглашение – значимое для агентства 4th Screen Advertising соглашение. Недавно компания также представила специальные форматы рекламы в приложениях для платформ iPhone, Android и п Nokia Ovi Store. Новые iSlide-форматы обеспечивают такие возможности, как «коснись, чтобы расширить», «коснись, чтобы посмотреть видео», «коснись, чтобы позвонить», а также «коснись, чтобы найти ближайший магазин компании».

Shazam имеет более 35 миллионов пользователей и занимает пятую позицию в рейтинге самых популярных приложений в App Store.

NB: Интервью с Shazam: о мобильном сервисе распознавания музыки рассказывают его создатели

NB: Все об уникальном для России мобильном сервисе "Music Recognition" - интервью с Дмитрием Александровым, ИнкорМедиа

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14210.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:







Актуальные темы: