Mpression будет использовать музыкальные тэги пользователей Shazam для обеспечения рекламодателей таргетированным сервисом. Так, помимо таких обычных критериев, как модель мобильного телефона и время суток, рекламодатели смогут таргетировать свою рекламу по музыкальным предпочтениям пользователя.
Например, поклонникам музыки Dido можно рекламировать одежду пастельных тонов и вино Шардоне.
Заключенное соглашение – значимое для агентства 4th Screen Advertising соглашение. Недавно компания также представила специальные форматы рекламы в приложениях для платформ iPhone, Android и п Nokia Ovi Store. Новые iSlide-форматы обеспечивают такие возможности, как «коснись, чтобы расширить», «коснись, чтобы посмотреть видео», «коснись, чтобы позвонить», а также «коснись, чтобы найти ближайший магазин компании».
Shazam имеет более 35 миллионов пользователей и занимает пятую позицию в рейтинге самых популярных приложений в App Store.
NB: Интервью с Shazam: о мобильном сервисе распознавания музыки рассказывают его создатели
NB: Все об уникальном для России мобильном сервисе "Music Recognition" - интервью с Дмитрием Александровым, ИнкорМедиа
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/14210.html