22 процента всех пользователей сотовых телефонов заплатили за доступ в интернет через свои беспроводные девайсы в течение последней четверти 2005 года, в то время как MMS активность достигла 13%, поднявшись на 5 процентных точек с первого квартала 2005 года. Кроме того, 11% пользователей скачивали информацию через свои сотовые телефоны, выигрывая 3 процентные точки с начала года.
«Повсеместный рост использования сотового телефона для получения информации - это благо для компаний, занимающихся передачей данных, » - говорит Tamara Gaffney, выпускающий директор Telephia. «Популярность мобильной деятельности такой, как текстовые сообщения, это надежный двигатель для получения дохода с установленной ценой за пакет информации, который в среднем стоит 20 долларов или 10 центов за сообщение, когда вы платите за каждую услугу по мере пользования ей, в дополнение потребители считаются уже заплатившими за минуты разговора.
Загрузка информации сотовых телефонов – Скорость прироста (США).
Скорость прироста в процентах
Первый квартал 2005. Второй квартал 2005. Третий квартал 2005. Четвертый квартал 2005.
Загрузка данных 43% 45% 47% 50%
SMS загрузка 34% 36% 40% 41%
Web/WAP загрузка18% 19% 19% 22%
MMS загрузка 8% 9% 11% 13%
Загрузка скачивания 8% 10% 10% 11%
Потребители предпочитают покупать месячные информационные пакеты для Web/ WAP и MMS.
Пользователи, которые имеют доступ к сети через свои сотовые телефоны, нашли дважды выгодным решение покупать месячный информационный пакет, чем платить за единовременное пользование. Благодаря этому продажи таких предложений выросли до 14%, в то время как индивидуальные расходы составили лишь 8% в последней четверти 2005 года. MMS-пользователи посчитала информационные пакеты в три раза более выгодными, чем единовременную плату за операцию. Для сравнения, скорость прироста потребителей месячных SMS-пакетов примерно равна скорости прироста пользователей, единовременно платящих за сообщение, и колеблется около 20-21% к концу года.
«Потребители не хотят быть удивлены дополнительными затратами, обнаруженными в счетах за использование мобильного, и ощущением, что Web/WAP и MMS – это слишком дорого, если не покупать месячный информационный пакет,» - добавляет Gaffney.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1172.html
© Екатерина Хацкалева, «Мобильный Контент»