Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Американский бум получения информации через мобильный

9 апреля, 2006
Telephia сообщает, что мобильное способы получение информации в США такие как, текстовые и мультимедийные сообщения, мобильный интернет и скачивание, достигли 50% отметки в 4 квартале 2005 года, повысившись на 7 процентных точек с начала года. Последние данные Telephia Customer Value Metrics утверждают, что самый популярный способ передачи информации – это SMS с его 41% пользователей к концу 2005 года.

22 процента всех пользователей сотовых телефонов заплатили за доступ в интернет через свои беспроводные девайсы в течение последней четверти 2005 года, в то время как MMS активность достигла 13%, поднявшись на 5 процентных точек с первого квартала 2005 года. Кроме того, 11% пользователей скачивали информацию через свои сотовые телефоны, выигрывая 3 процентные точки с начала года.

«Повсеместный рост использования сотового телефона для получения информации - это благо для компаний, занимающихся передачей данных, » - говорит Tamara Gaffney, выпускающий директор Telephia. «Популярность мобильной деятельности такой, как текстовые сообщения, это надежный двигатель для получения дохода с установленной ценой за пакет информации, который в среднем стоит 20 долларов или 10 центов за сообщение, когда вы платите за каждую услугу по мере пользования ей, в дополнение потребители считаются уже заплатившими за минуты разговора.

Загрузка информации сотовых телефонов – Скорость прироста (США).

Скорость прироста в процентах

Первый квартал 2005. Второй квартал 2005. Третий квартал 2005. Четвертый квартал 2005.

Загрузка данных 43% 45% 47% 50%

SMS загрузка 34% 36% 40% 41%

Web/WAP загрузка18% 19% 19% 22%

MMS загрузка 8% 9% 11% 13%

Загрузка скачивания 8% 10% 10% 11%

Потребители предпочитают покупать месячные информационные пакеты для Web/ WAP и MMS.

Пользователи, которые имеют доступ к сети через свои сотовые телефоны, нашли дважды выгодным решение покупать месячный информационный пакет, чем платить за единовременное пользование. Благодаря этому продажи таких предложений выросли до 14%, в то время как индивидуальные расходы составили лишь 8% в последней четверти 2005 года. MMS-пользователи посчитала информационные пакеты в три раза более выгодными, чем единовременную плату за операцию. Для сравнения, скорость прироста потребителей месячных SMS-пакетов примерно равна скорости прироста пользователей, единовременно платящих за сообщение, и колеблется около 20-21% к концу года.

«Потребители не хотят быть удивлены дополнительными затратами, обнаруженными в счетах за использование мобильного, и ощущением, что Web/WAP и MMS – это слишком дорого, если не покупать месячный информационный пакет,» - добавляет Gaffney.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1172.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Cellular-news  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]