"Теперь все абоненты life:) могут пользоваться любыми услугами lifebox, даже если на их основном счете нет денег. Благодаря специальному предложению от life:) у каждого абонента есть возможность использовать накопленные бонусы, чтобы получить доступ к разнообразным информационным и развлекательным услугам, которые предоставляет lifebox (МелоРинг, любимые рингтоны, картинки, новости, шутки, веселые истории, Java-игры, чат, голосовой SMS, MMS Приветствия и другие услуги)", - говорится в тексте сообщения оператора.
Ранее бонусный счет можно было использовать только на оплату основных сервисов компании (голосовая телефония, SMS и MMS-сервис) внутри сети оператора Life:). Бонусный счет абонента образуется (в зависимости от условий подключения или действующих маркетинговых акций) при подключении или пополнении счета абонента (чем больше размер ваучера пополнения счета, тем больше размер получаемых бонусов). Учитывая то обстоятельство, что полученные бонусы имеют ограниченный срок использования и могут быть использованы только после использования денег основного баланса, большая часть абонентов просто не в состоянии воспользоваться накопленными бонусами. Программа оплата контента компании за счет бонусов должна повысить лояльность абонентов и одновременно послужить популяризации данного сервиса.
lifebox - это пакет интерактивных услуг от life:). Доступ к контент-услугам lifebox работает на украинском языке через *123#, на русском через *124# и на английском через *125#. Доступ к услугам также можно получить через wap.lifebox.com.ua.
life:) - новый бренд оператора мобильной связи "Астелит", представленный в январе 2005 года. На сегодняшний день количество абонентов компании "Астелит" превышает 1 млн человек.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/387.html