По всей видимости, операторы, наконец, осознали, что они не смогут «строго контролировать» то, как пользователи находят и используют мобильный контент и приложения, которые, как может показаться, «живут собственной жизнью». Те, кто следят за развитием магазина приложений Apple, App Store, эта метафора понятна как нельзя лучше. Даже успешные создатели приложений приписывают свой успех скорее тому, что им удалось оказаться в нужное время в нужном месте, а не качеству своих приложений. В результате, сегодня операторы выражают гораздо большую готовность работать со «стартапами», чем раньше. Кроме того, рост продаж требует от них скорейшего исследования новых возможностей на предмет чего-либо «свежего» и нового, что можно предложить пользователю. Партнер Sequoia Capital, Гурав Гарг (Guarav Garg) отмечает: «Все хотят исследовать новые возможности. Впервые за много лет молодые компании заключают соглашения с операторами.… Стало легче заключить сделку на 50 млн. долл.». Гарг также сообщил, что в 2009 году он уже поддержал, по меньшей мере, девять стартапов, занимающихся мобильными технологиями.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11672.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»