Кроме того, компания опубликовала данные о выручке по регионам. Самым крупным с точки зрения выручки стала Иберия, где Buongiorno получил 108 млн. евро (96,4% рост в годовом исчислении). Великобритания и «международный регион» (судя по всему, это англоговорящие страны за исключением Северной Америки) выросли на 258% за год до 90 млн. евро, а домашний регион компании – Италия и Средиземноморье показали снижение на 2,9%, принеся 40 млн. евро. Наибольшие темпы рост продемонстрировала Латинская Америка, выручка в которой у компании выросла на 326,1% до 22,5 млн. евро. Франция принесла 24,5 млн. евро, регион GSA – 11,4 млн. евро, Северная Америка – 18,0 млн. евро и «другие регионы» 254 тыс. евро.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11643.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»