В большей степени рост выручки обусловлен покупкой iTouch в прошлом году, хотя Buongiorno также заявляет о значительном росте в четвертом квартале, обусловленном увеличением числа пользователей, подписывающихся на сервисы BlinkoGold (на сегодня более 6 млн.), управлением лотерейными сервисами Movistar в 12 латиноамериканских странах и Африке, а также прогрессирующим ростом количества решений для телеоператоров с предложениями Buongiorno.
Андреа Касалини (Andrea Casalini), главный исполнительный директор Buongiorno, отмечает: «Несмотря на неблагоприятные макроэкономические условия и тенденции в законодательстве и индустрии, понижающие спрос на мобильные контент-сервисы «первого поколения», а также жестокую конкуренцию в нашем сегменте рынка, мы все еще способны поддерживать условные данные в балансе прибыли и убытков за 2007 год с помощью iTouch».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11332.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»