Неудивительно, что большинство пользователей используют мобильный интернет для доступа к социальным сетям или блогам. В январе 2009 года 9,3 млн. пользователей заходили в мобильный интернет ежедневно с целью посещения сайтов социальных сетей или блогов (в январе 2008 года таких пользователей было 1,8 млн., т.е. на 427% меньше). Также за биржевой и финансовой информацией в мобильный интернет сегодня приходят на 188% больше, чем в прошлом году, а именно 3,3 млн., за информацией о фильмах – на 185% больше - 3,1 млн., за справочной информацией о компаниях – на 161% больше - 2,4 млн., за развлекательными новостями – на 160% - 5,5 млн.
Популярность приложений также сильно возросла. В январе 22,3 млн. человек пользовались доступом к новостями и информации c помощью специального загруженного приложения, а 8,2 млн. человек использовали скаченные картографические приложения. SMS по-прежнему остается наиболее популярным каналом – 32,4 миллиона пользователей используют SMS для доступа к новостям и информации, включая 14,1 млн., использующих SMS для поиска.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11625.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»