Pew Research выяснила, что мобильные абоненты моложе 50 лет в три раза чаще читают новости на мобильном, чем старшее поколение. Типичный потребитель мобильного новостного контента – белый мужчина 34 лет окончивший колледж и имеющий работу на полный рабочий день. 40% читателей мобильных новостей – родители маленьких детей, а 32% - никогда не состояли в браке. 32% являются членами семей, доход которых превышает 75 000 $. Такие пользователи на 55% чаще обращаются к 4-м разным новостным платформам в течение дня (ТВ, интернет, мобильный телефон, газеты), и на 50% охотнее, чем другие читают печатные версии национальных газет.
Любители читать новости на мобильном также чаще пользуются другими мобильными сервисами – на 67% чаще, чем другие обладатели мобильных телефонов, отправляют текстовые сообщения, в два раза чаще других фотографируют с помощью телефонов и в четыре раза чаще используют инстант-мессенджеры. 83% выходят в интернет раз в день, 73% пользуются социальными сетями и 29% обновляют статус в таких социальных сетях, как Twitter.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/15482.html