В Испании, на родине Telefonica, численность мобильной абонентской базы оператора за год увеличилась на 6,8%. Выручка, однако, сократилась на 1% в четвертом квартале и составила 2,38 млрд. евро (3,05 млрд. долл.). В Латинской Америке, «регионе роста» Telefonica, продажи выросли на 8,5% в четвертом квартале благодаря хорошему притоку новых абонентов в Уругвае, Венесуэле и Аргентине. Выручка от продаж на европейском рынке, где Telefonica руководит работой сети O2 в Британии, Ирландии, Германии и Чехии, снизилась на 1,7% и составила 3,68 млрд. евро (4,7 млрд. долл.). Однако в Соединенном Королевстве, где О2 является эксклюзивным дистрибьютором iPhone, выручка возросла на 10,4% за квартал благодаря повышенному вниманию к телефону под конец года. Для сравнения, выручка от продаж в Германии осталась на прежнем уровне, а в Ирландии снизилась на 2,8%.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11431.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»