Тем не менее, несмотря на понижение убытков, компания подготовила и не очень хорошие новости для инвесторов. Sprint сообщает о снижении численности своей абонентской базы в четвертом квартале на 1,3 миллиона (ровно столько же оператор потерял и в третьем квартале) – среди них 1,1 миллион абонентов на пост-оплате и 314 тысяч абонентов не предоплате. В общей сложности, на конец 2008 года у Sprint было 49,3 миллиона абонентов против 53,8 миллионов на конец 2007 года.
Коэффициент «текучести» абонентов на пост-оплате составил 2,16%, что немного выше по сравнению с третьим кварталом и немного ниже 2,29% в четвертом квартале прошлого года.
Средний доход с абонента на пост-оплате Spint раньше сохранял довольно стабильный уровень, однако, в условиях ухудшения экономической обстановки понизился. В четвертом квартале, как и в предыдущем, ARPU составил 56 долл. благодаря сервисам передачи данных, компенсировавшим снижение выручки от голосовых сервисов, но снизился по сравнению с четвертым кварталом в 2007 году приблизительно на 4%. Средний доход от абонента по предоплате слегка повысился и составил 30 долл. против прошлогодних 28 долл.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11378.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»