Результаты в этот девятимесячный период с апреля по декабрь оказались лучше. DoCoMo сообщает, что чистая прибыль выросла до 438 млрд. иен (4,8 млрд. долл.) с 376,5 млрд. иен (4,2 млрд. долл.) за тот же период в 2007 году. Операционная прибыль увеличилась на 19 процентов и составила 746,8 млрд. иен (8,3 млрд. долл.) при продажах на 3,38 трлн. иен (37,7 млрд. долл.). Компания отмечает, что ее сегодняшняя стратегия по сокращению субсидий на телефоны и перенаправлению сэкономленных средств на удешевление тарифов помогла оператору удержать абонентов. За эти девять месяцев DoCoMo, абоненты которого уходили к менее крупным конкурентам - Softbank Mobile и KDDI, сумел привлечь больше пользователей, чем потерял. Чистый прирост абонентской базы DoCoMo составил 220 тысяч, т.е. на сегодня у оператора 54 155 млн. абонентов. Текучесть абонентской базы, снизилась до 0,44% с 0,74% год назад и с 0,52% в прошлом квартале.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11119.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»