В прошлом месяце регулятор Японии в области телекоммуникаций опубликовал данные, согласно которым доля DoCoMo на рынке упала ниже 50% - впервые за 12 лет работы органа. Президент DoCoMo, Масао Накамура (Masao Nakamura) признал на одной пресс-конференции: «Наш бренд падает в стоимости уже в течение нескольких лет, и сегодня положение критическое». Он добавил, что помимо нового корпоративного стиля, который начнет использоваться в июле, компания больше не будет вести борьбу за привлечение новых абонентов. Вместо этого оператор сосредоточится на удержании существующих своих абонентов и удовлетворении их запросов. Для этого планируется увеличение телефонных субсидий, предоставление бесплатного запасного аккумулятора лояльным клиентам и расширение клиентского обслуживания в розничных магазинах DoCoMo. Накамура отметил, что абоненты «сегодня меньше заинтересованы в технологии, а больше – в ассортименте предлагаемых сервисов и их стоимости».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8089.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»