Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Ребрендинг NTT DoCoMo в попытке удержать абонентов

22 апреля, 2008
Ребрендинг NTT DoCoMo в попытке удержать абонентов По сообщению Reuters, крупнейший японский сотовый оператор NTT DoCoMo объявил о введении нового корпоративного стиля, который, по мнению представителей компании, призван остановить уход абонентов DoCoMo к другим операторам. Оператору DoCoMo, который некогда был главным и наиболее крупным оператором на рынке, приходится тяжело в ожесточенной ценовой конкуренции с менее крупными компаниями KDDI и Softbank Mobile, постепенно переманивающими его абонентов к себе.

В прошлом месяце регулятор Японии в области телекоммуникаций опубликовал данные, согласно которым доля DoCoMo на рынке упала ниже 50% - впервые за 12 лет работы органа. Президент DoCoMo, Масао Накамура (Masao Nakamura) признал на одной пресс-конференции: «Наш бренд падает в стоимости уже в течение нескольких лет, и сегодня положение критическое». Он добавил, что помимо нового корпоративного стиля, который начнет использоваться в июле, компания больше не будет вести борьбу за привлечение новых абонентов. Вместо этого оператор сосредоточится на удержании существующих своих абонентов и удовлетворении их запросов. Для этого планируется увеличение телефонных субсидий, предоставление бесплатного запасного аккумулятора лояльным клиентам и расширение клиентского обслуживания в розничных магазинах DoCoMo. Накамура отметил, что абоненты «сегодня меньше заинтересованы в технологии, а больше – в ассортименте предлагаемых сервисов и их стоимости».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8089.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Moconews  
Упоминание компаний: NTT DoCoMo,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]