Интересное исследование провела группа ABI Research. Опрос назывался «Музыкальные мобильные сервисы», ABI исследовала мировой рынок продаж полноценных музыкальных композиций для мобильных устройств. Результаты показали, что этот рынок за 2005 год вырос в 20 раз. Если говорить в цифрах, то рост произошел с 12,4 млн. $ в 2004 году до 251 млн. $ в 2005. По прогнозам ABI Research этот рынок к 2011 году вырастет до 9,3 млрд. $
Однако мировой рынок не такой однородный. Есть много различных подводных камней в различных частях света, и маркетологам надо их опасаться. «Мобильные скачивания могут быть не так сильно распространены в северной Америке, так как там очень большое проникновение домашних компьютеров. А вот за океаном, особенно в Азии, большее распространение имеют мобильные телефоны», - сообщил Кен Хайерс, главный аналитик ABI. – «Так, во всяком случае, было до открытия японского магазина iTunes в четвертом квартале 2005 года»
Обратившись к видео-контенту в США, Jupiter Research обнаружила, что 29% американцев заинтересованы в различных формах видео-сервисов для мобильных телефонов. Мобильное видео в США не очень то востребовано, однако исследователи обнаружили, что 17% абонентов сотовых сетей США заинтересованы в просмотре телеэфира на экране мобильника, а 11% заявили об интересе к коротким видеоклипам.
«Эти сведения должны быть интересными производителям контента для использования различных бизнес-моделей в продвижении видео-контента», - сообщила Юлия Аск, директор по исследованиям компании Jupiter. – «Тут важна не конкуренция, а установление, в конечном счете, идеального сочетания качества и цены». Прогнозы Jupiter Research сконцентрированы в их отчете «Прогнозы для мобильного рынка США 2005-2010», в нем, в частности говорится, что рынок видео-контента вырастет с 62 млн. $ в 2005 году до 501 млн. $ в 2010 году.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/1114.html
© Кирилл Пережогин «Мобильный Контент»