Турецкий оператор
Turkcell отмечает успех своей платформы
Tone & Win, которая позволяет абонентам подписываться на участие в программе и выбирать рекламу, которую будут слышать звонящие им абоненты, и получать за это бесплатные минуты разговора. Программа была запущена в мае 2008 года в ограниченном бета-режиме, но теперь доступна всем абонентам. На участие в программе подписались более 200 тысяч абонентов. Это значительное число, хотя и небольшая часть общего количества абонентской базы оператора, которая составляет 34,8 млн. Данная программа обеспечивает более шести миллионов «показов» рекламных объявлений и, очевидно, также включает рекламу на базе
SMS при предоставлении бесплатных текстовых сообщений и минут разговора в обмен на ежедневное получение рекламных SMS/
MMS. Среднестатистический пользователей, участвующий в программе Tone & Win, получает около 20 бесплатных минут разговора в месяц, но это число может быть вдвое больше для тех, кому звонят чаще, чем другим, или для тех, кто медленнее берет трубку. Бонус, который получают абоненты, подсчитывается на основе количества времени, в течение которого звонящий слушают
RBT-рекламу.
Turkcell также доволен тем, что среди тех пользователей, которые зарегистрировались на участие в программе, отмечается меньшая «текучесть», чем среди остальных абонентов оператора. Рекламодатели получают подробную информацию о том, кто слушает их рекламу, включая эксклюзивные отчеты, основанные на демографии звонящих, их социально-экономическом статусе, общем количестве прослушиваний и общем количестве секунд, в течение которых звонящие слушают RBT-рекламу. Среди рекламодателей, зарегистрировавшихся на участие в программе, отмечены и крупные бренды.
Таким образом, данная программа выгодна для всех трех сторон, если не считать тех звонящих абонентов, которым приходится слушать эту рекламу. Особенно это может вызывать неудобство, если тот, кому звонят, очень медленно берет трубку.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11121.html