Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

CEO о мобильной рекламе через несколько лет

29 мая, 2008
CEO о мобильной рекламе через несколько лет Несколько исполнительных директоров крупных компаний, работающих в области рекламы и телекоммуникаций утверждают, что «бум мобильной рекламы неизбежен, и ему сложно противостоять», хотя пройдет еще некоторое время, прежде чем сектор реализует весь свой потенциал. Маурис Леви (Maurice Levy), председатель совета директоров и главный исполнительный директор рекламной группы Publicis, считает, что мобильная рекламе сейчас на подъеме, «потому что она в интересах «мобильных» компаний, потребителей и рекламодателей. Ее внедрению трудно противостоять». Также в числе причин называются и другие факторы, такие как число мобильных пользователей в мире, многие из которых не имеют иного доступа к цифровым медиа. Медленный старт области обусловлен, по мнению ведущих руководителей, тем, что сотовые операторы и рекламная индустрия не спешат закидывать потребителей рекламой, боясь вызвать раздражение рекламой как от спама.

Хамид Акхаван (Hamid Akhavan), глава T-Mobile в Германии, привел интересное объяснение тому, почему сектор мобильной рекламы сталкивается с проблемами. По его мнению, они обусловлены малым размером рынка, если фрагментировать его по разным параметрам. «Как только станет ясно, сколько стран вы покрываете, какова ваша доля на рынке, сколько людей имеют определенную модель телефона и сколько из них заинтересованы в Nike, у вас «в сухом остатке» окажется 6000 абонентов. И вы пойдете к Nike и станете тратить их время на 6000 потенциальных потребителей?». Он предложил кооперативную модель, где все крупные игроки на рынке работают вместе, которым необходимо «исследовать материально-производственные запасы, определить кооперативный способ их разделения и начать его продвижение». Действительно, поскольку сотовый оператор не станет инициировать рекламную кампанию на каком-либо определенном телефоне с определенным сотовым оператором в какой-либо определенной стране (ну, разве что для iPhone), фрагментация способствует увеличению рабочей нагрузки. Рекламодатели, тем не менее, хотят достичь всех членов релевантной аудитории на рынке, а не только тех, кто пользуется услугами конкретного оператора.

Интересно отметить, что по прогнозам рынок мобильной рекламы в течение ближайших четырех лет принесет от 1 до 24 миллиардов долларов. Достаточно существенное расхождение, а ведь прогноз всего лишь на четыре года.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8471.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Moconews  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]