По прогнозам ABI, Азиатско-тихоокеанский регион будет иметь наибольшую общую выручку – видимо, в связи с тем, что именно в этом регионе намечается наибольший прирост новых пользователей. В Европейском регионе к 2012 году, по мнению аналитиков, доход от поисковой и «дисплейной» рекламы составит 1,93 млрд. долларов. Интересно отметить, что не далее как вчера Juniper Research предсказывал, что наибольшую прибыль сектору мобильной рекламы принесет мобильное ТВ – 2,5 млрд. долларов к 2013 году. Как мы видим, на сегодня наблюдается достаточно большой разброс мнений относительно того, как будет развиваться индустрия мобильной рекламы в ближайшем будущем, хотя все единогласны в том, что развиваться она будет стремительно.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8045.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»