«В настоящий момент рингтоны составляют почти половину рынка, который мы исследовали в нашем отчете», - говорит аналитик Strategy Analytics Дэвид Маквин (David MacQueen). – «Мы подсчитали, что платные полные треки, предоставляемые для скачивания, составили лишь около 15% от общего мобильного рынка в 2008 году. RBT принесли вдвое большую выручку, чем полные треки. Особенно большой популярностью они пользуются на азиатских рынках. Остальные проценты приходятся на потоковые музыкальные сервисы, такие как Pandora».
Маквин признается, что он не может дать определенно положительных прогнозов относительно музыкальных сервисов с рекламной поддержкой, поскольку потоковые сервисы (основная среда этой бизнес-модели) пока еще не получили особого развития на мобильной платформе. Strategy Analytics более уверенны относительно будущего пакетных музыкальных сервисов, предлагаемых вместе с телефонами, как, например, Comes With Music, однако, нехватка данных об успехе таких сервисов заставляет насторожиться. Comes With Music подешевел в Великобритании, однако, Маквин отмечает несколько факторов, приведших к этому, включая снижение уровня потребительских трат из-за кризиса, возможно, плохой выбор модели и плохой маркетинг. Он отмечает: «Это все-таки одно из первых предложений по новой модели, поэтому неудивительно, что, возможно, его предстоит «отладить», прежде чем оно найдет своего потребителя».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/11026.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»