Кэреф отмечает, что за два года он создал крупный мобильный бизнес стоимостью более 100 млн. долларов с дистрибьюторскую сетью, включающей всех сотовых операторов и каждого производителя мобильных телефонов. Исполнительный вице-президент eLabs сообщает, что 40-45% всего цифрового бизнеса компании реализуется через мобильные каналы, например, у операторов Verizon Wireless и AT&T. Продукция, распространяемая по мобильным каналам, - это рингтоны, рингбэктоны, голосовые и видео-тоны, полные треки, продаваемые по сети оператора, а также мобильные видео-сервисы (как платные, так и бесплатные, спонсируемые за счет рекламы). Сообщается, что Universal Music Group объединила свои мобильное и онлайновое подразделения, а потому потребители могут пользоваться музыкальными сервисами на двух платформах. Стоимость треков одинакова при скачивании с компьютера и мобильного телефона. В случае с такими исполнителями, как Fergie, Rihanna и Pussycat Dolls, по словам Кэрефа, «выручка от мобильных продаж составляет от 20 до 45 процентов дохода этих исполнителей».
Кэреф отмечает, что eLabs при Universal Music Group помогли Amazon в запуске магазина на платформе Android, и теперь Android – крупнейший источник мобильных продаж для Amazon за всю историю интернет-магазина.
Однако, несмотря на то, что новая платформа показывает неплохие результаты, Кэреф считает, что еще рано делать какие-либо выводы по поводу Android. Пользователей Android среди абонентов T-Mobile USA не так уж много, тем не менее, даже эта небольшая группа пользователей скачивают и покупают очень много музыки по сети T-Mobile».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10913.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»