Акция проводилась для поддержки розыгрыша ценных призов, более подробную информацию о котором посетители рувапа могли узнать благодаря специально созданному wap-сайту http://wap.ny2.pepsi-sms.ru/.
По итогам рекламной акции средний показатель отклика (CTR) равнялся 0,67%, а по отдельным баннерам достиг 0,75%. Общее количество переходов по рекламным объявлениям составило 6 682 (клики).
Комментарий компании Рерsi: «Изначально не ожидали такой отдачи от рекламы проекта «Включайся в праздник!» в мобильном Интернете. Результатами сотрудничества остались довольны, есть повод задуматься о «наращивании» присутствия бренда в мобильной среде, особенно учитывая такие преимущества мобильной рекламы как «точечное» воздействие на целевую аудиторию (не уступающее вебу) при низкой стоимости контакта».
NB: Кирилл Рожковский, Wapstart: Рынок мобильной рекламы в России к 2010 году вырастет в 3 раза
NB: Интервью с Кириллом Рожковским, идеологом компании WapStart
NB: Итоги и прогнозы 2007: мобильный интернет и реклама - Wapstart
NB: Идеолог Wapstart Кирилл Рожковский: "Происходящее может стать серьезным испытанием на прочность для игроков рынка VAS"
NB: Кирилл Рожковский, идеолог WapStart, делится впечатлениями от 5 Mobile VAS Conference
NB: Кирилл Рожковский, WapStart, выступление на V Mobile VAS Conference 2008 (аудиозапись и презентация)
NB: Итоги и прогнозы 2008: Кирилл Рожковский, идеолог, Wapstart
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10981.html