С 2003 года, когда в Южной Корее ТВ-компании начали использовать стандарт DMB, было продано почти 14 миллионов устройств с поддержкой DMB, в том числе 6,5 миллионов сотовых телефонов. Сегодня около 15 миллионов мобильных пользователей перешли на использование 3G и около двух миллионов из них смотрят видео-клипы, закачиваемые на телефоны. Несмотря на это, сотовым операторам и другим провайдерам нелегко заставлять потребителей и дальше платить ежемесячную абонентскую плату за мобильное ТВ. В Южной Корее, где ежемесячная стоимость сервиса варьируется от 10 до 30 долларов, многие пользователи, в конце концов, сокращают или прекращают использование сервиса. Чанг Юн-Хо (Chung Yun-ho), консультант по вопросам телекоммуникаций в компании Veyond Partners, отмечает: «Мы очень хорошо справляемся с созданием технологий и новых сервисов… Но не так хорошо справляемся с разработкой бизнес-моделей». Хотя поначалу 3G-сети обусловили резкий рост активности использования сервисов передачи данных и телефонов, затем этот рост существенно уменьшился. Сервисы передачи данных теперь приносят крупнейшим южнокорейским операторам лишь 20% из общей выручки.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10645.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»